Сколько новых статей возникает в день трудно предположить. Провести анализ двух-трех сайтов. Но это абсолютно бессмысленно. Просторы Интернет огромны, чтобы выбрать сайты, с помощью которых можно было бы сделать утешительные выводы относительно количества статей написанных в течение одного дня. Но все же средние данные усмотрены были мною.
Один Интернет проект в день может публиковать в среднем 6 материалов. К примеру, электронные журналы публикуют порядка 3-10 статей в день. Если подсчитать объем статей, выпускаемых в день со всех сетевых ресурсов, то их количество будет приближено к астрономическим цифрам.
Статьи, удовлетворяющие всем необходимым требованиям, особенно в сети, снабжаются иллюстрациями. Если читать обычный текст, то интерес будет. Но зрительный контакт при этом тоже будет. И картинка к превью статьи добавляет ассоциации. Естественным образом и усиливается полезность материала.
И где же взять картинку, если автор статьи «не сотрудничает» с фотокорреспондентами? Только в фотобанках, где закачиваемые фото проверяются на уникальность. Статья, снабженная оригинальным иллюстрированным изображением, вдвойне становится уникальной и неповторимой.
Справка: фотобанки – это сервисы, расположенные в сети. Основная направленность фотобанков заключается в покупке изображений фотографического содержания.
Все предоставленные материалы проверяются на оригинальность и на соответствие требованиям, предъявляемых к размещению материалов. В последующем, фотобанки занимаются продажей изображений, прошедших своеобразный контроль, заинтересованным в покупке пользователям.
На одном фотобанке сделать состояние, которое бы удовлетворяло всем человеческим потребностям, реально. И перспективы развития в этом направлении светлы. Фотографические изображения будут покупаться, потому что есть в этом заинтересованность у профессиональных фотографов и любителей фотографий. Они готовы предоставлять изображения качественные, за которые им выплачивается гонорар.
А люди, заинтересованные в продаже статей, готовы покупать иллюстрации к своим творениям. А кто не хочет, чтобы творения были уникальными? Поэтому готовность платить за иллюстрацию к статьям всегда есть и будет. Если не авторы заинтересованы в этом, то главные редакторы передовых печатных изданий делают ставки на фотокорреспондентов и фотобанки.
В работе фотобанка приветствуются опытные фотожурналисты. Их еще можно назвать фотокорреспондентами. Руководителем проекта может быть кто угодно. Но в фотографическом искусстве человек разбираться обязан.
Фотобанки работают по принципу: купил – продал. Здесь нет ничего сложного – было бы желание и время. И то, и другое возвращается всегда и с большей пользой. Поэтому созданием фотобанков выгодно заниматься. И в дальнейшем в развитии фотобанков должна присутствовать концепция уникальности и неповторимости.
На западе есть несколько сотен успешных фотобанков, в России данная ниша еще неразвита. Может стоит ее занять сейчас?
Добавить комментарий