Общество обладателей головным мозгом

Виды бизнеса в интернете

Создание собственного бизнеса "с нуля".

Само выражение "создание собственного бизнеса с нуля" говорит о том, что бизнес создается полностью самостоятельно, на энтузиазме и идее. Дело создается либо под собственный продукт или услугу, либо для продвижения чужих продуктов и (или) услуг.

Классическим примером подобного вида бизнеса является продажа программных продуктов людьми, создающими программное обеспечение. Не хочется упоминать имя Билла Гейтса всуе, но зато сразу все становится понятно. Начинал ведь Гейтс с малого!

Действительно, программные продукты просто идеально подходят для продаж через интернет. Но лично я вижу два серьезных недостатка в этом бизнесе:

Первое. Не все люди могут создавать программы, за которые люди готовы будут платить деньги. Следовательно, этот вид бизнеса не для всех.

Второе. Очень часто программисты, оказывающиеся высококлассными специалистами в области своей профессии, оказываются полными чайниками в области маркетинга своих продуктов… Но этот недостаток можно встретить в любой области.

Лично меня больше всего привлекает в этой категории бизнеса — так называемое "инфопренерство". Инфопренер — относительно новое слово, которое появилось на Западе несколько лет назад. Это аббревиатура происходит от слияния слов "энтерпренер" (предприниматель) и "информация". Инфопренерство подразумевает создание информационных материалов в электронном виде и продажа их с помощью интернета.

Как утверждают "профи" этого бизнеса в США, для создания хорошо продаваемых информационных материалов вовсе не обязательно быть таким же талантливым, как Стивен Кинг. Нужно просто хорошо разбираться в своей области знаний и уметь доходчивым языком излагать свои мысли. Причем, учитывая невероятную мощь интернета (я имею в виду, прежде всего его многочисленность и "разношерстность"), можно предположить, что электронная книга практически на любую тему ОБЯЗАТЕЛЬНО найдет читателя, способного выложить за нее деньги. Вопрос заключается только в одном: КАК ОБНАРУЖИТЬ именно ту рыночную нишу, ту целевую аудиторию, для которой следует проводить маркетинг своих инфопродуктов.

Электронные книги, как мне кажется, являются одним из идеальных продуктов для продажи через интернет. Ведь в интернете люди ищут именно информацию. А что как не информацию представляет собой е-книга?!

Меня часто спрашивают, а на какую тему я смогу написать книгу? Я всегда отвечаю: на любую! На любую тему, которая вам интересна и в которой вы действительно разбираетесь. Не надо себя ограничивать. Надо твердо поверить, что КАЖДЫЙ человек является носителем какого-то уникального знания (опыта), которым не владеют многие, окружающие его люди. Что это может быть? Пишу первое, что мне приходит в голову:

— разведение домашних цветов;
— секреты сохранения красоты;
— как я похудел (поправился) на n килограммов за х дней;
— как повысить урожай на вашей даче;
— приемы личной безопасности на улице и работе;
— секреты обольщения (соблазнения)
— как создавать и вести успешные рассылки;
— секреты успешной сдачи экзаменов с минимальной подготовкой;
— и т. д., и т. п.

Можно ради стимуляции творчества пройтись по книжным лоткам и посмотреть, какие книги на них выложены. Я до сих пор наблюдаю, как мой близкий друг, уже более года занимающийся книжным бизнесом, не устает удивляться тому, какие только книги люди не покупают!!!

Простор для творчества неограничен. Конечно, вовсе не обязательно, что ваша первая книга сделает вас сказочно богатым. Скорее всего, "первый блин будет комом". Но опыт приходит с годами! И, как мне кажется, бизнес инфопренерства может стать очень прибыльным бизнесом. Финансовые затраты на создание электронной книги практически равны нулю, а отдача может быть очень хорошей. Представьте себе, что вы написали электронную книгу, которую продаете за 10$. И в течении года вам удастся продать, скажем, 1000 экземпляров. Ваш доход составит 10 000$! Стоит ли игра свеч? На этот вопрос вы ответите для себя сами :))) Тем более, что написать книгу — это еще только начало. Самые большие трудности начнутся на этапе ее продвижения!

Рассмотрев два примера "создания бизнеса с нуля" мы видим, что и в случае с продажей программного обеспечения и в случае продажи е-книг индивидуальные предприниматели с неизбежностью сталкиваются с трудностями, как производственного процесса, так и с маркетингом своих продуктов на рынок. И, если с производством еще худо-бедно можно справиться, то вот на следующем этапе бизнес начинает буксовать. И именно здесь лежит главная ловушка, из-за которой очень много талантливых программистов до сих пор работают "на дядю", и множество хороших писателей не могут продать ни одного экземпляра своих произведений. Как правило, все тормозится на этапе продаж. Для продаж нужна четкая, отлаженная и высокоэффективная система. А для того, чтобы ее создать нужен опыт и дополнительные знания, которых, зачастую, у специалистов нет.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Антиспам: