Общество обладателей головным мозгом

Интернет — двигатель on-line бизнеса!

У меня есть свой бизнес — что мне даст интернет?

Очень много. Интернет — это просто шикарная реклама! С колоссальными возможностями. Сегодня многие уже поняли перспективы и преимущества интернет-рекламы, но многие еще, к сожалению, нет.

Практически любой бизнес вне интернет требует денег на рекламу, которая, как известно, есть двигатель торговли (и услуг тоже). Думаю, с этим никто не будет спорить.

Поэтому сегодня реклама буквально "задавливает" нас всех: с экранов телевизоров, рекламных щитов, транспорт весь в рекламных наклейках и еще масса разных мест, где нам пытаются что-то навязать.

Интернет, конечно, не исключение — это вообще одна сплошная реклама. Наверное, сегодня редко встретишь сайт, на котором нет рекламы… Фирмы и фирмочки, частные предприниматели и крупные банки — все вкладывают деньги в рекламу.

Покупателей, клиентов, компаньонов — практически все, что нужно вашему бизнесу для успешной работы! Каким образом? Можно промоделировать. Приведем такой пример.

ГДЕ ТУТ У НАС РЕКЛАМА?

Вы имеете свой бизнес (ремонт квартир, дизайн, строительство домов, юридические услуги и т.д — тысячи вариантов) — и рекламируете свои товары или услуги потребителям. Способами, которые я уже упоминал.

Но в сети интернет те же люди что и вокруг! И им тоже можно предложить ваш товар/услугу! Но фишка в том, что сделать это можно эффективней и стоимость рекламы будет меньше.

Для этого нужен сайт, на котором будет ваша рекламная информация и естественно, посетители на нем. Как это сделать и сколько это стоит? Для начала можем заметить, сколько стоит обычная реклама.

Небольшой блок в периодическом городском издании типа справочника "Желтые страницы" обойдется около $1000 за год.

Наклейка на простенках  метрополитена размером 30X30см сроком на 4 недели, обойдется  $18 800!!! 

И народ платит! Кто ездил в метро, видел — весь вагон в рекламе… И не только вагон — станции, переходы…

Понятно, что это работает — иначе просто так деньги не бросал бы никто. Теперь посмотрим, как это выглядит в интернет проекте. Как я уже говорил, важно иметь два фактора: собственно сайт с рекламным предложением и посетители на нем.

Если вы не специалист по web-дизайну, то заморачиваться с созданием сайта своими силами не нужно — проще поднять руку, в которой 4-5 бумажек с фейсом американского президента (читай $400-$500) как возле вас тут же выстроится очередь желающих создать вам готовый сайт.

Если не предъявлять высоких требований, можно обойтись и меньшей суммой. Вопрос — где взять посетителей? Многие фирмы (знаю из личного опыта сотрудничества) заказав сайт, этим ограничились, думая, что раз есть сайт, так и дело в шляпе.

Ан нет — в сети немного не так. Для того, чтобы на сайте были целевые (заинтересованные именно в ваших товарах/услугах) посетители, нужно сайт, как говорят, "раскрутить". И, опять-таки, самому браться за это не только не советую,, но и настоятельно не рекомендую!

Рисковать коммерческим сайтом нельзя — это же ваша будущая золотая жила! Такое дело должен выполнять специалист. Ясно, что небесплатно. Сколько стоят такие услуги? Зависит от тематики сайта.

Например, раскрутить сайт по продаже пластиковых окон будет стоить на порядок выше сайта о домашних животных. Виной всему конкуренция… В большинстве случаев для малого бизнеса раскрутка сайта в поисковых системах обойдется в среднем около $1000 ЕДИНОРАЗОВО!

Улавливаете разницу? Вы получаете неиссякаемый поток клиентов, такой себе метрополитеновский эскалатор в часы пик! Конечено, сайт не будет на первых позициях постоянно — интернет динамичен и не стоит на месте. Поэтому могут понадобиться суммы на его поддержание.

Однако, это просто символические суммы по сравнению с затратами на рекламу вне интернет. Приведу реальный пример.

 Фирма, на которой работал мой знакомый, занималась строительством специальных объектов. Имели свой сайт но без посетителей, (классический вариант).

Результат — менее, чем через год, фирма отказалась, практически, от всех видов рекламы, оставив только рекламу с помощью своего сайта!

Конечно, это скорее исключительный случай, чем типичный, но, все же, он показывает потенциал интернет-рекламы. По моему мнению, сайт может быть основным видом рекламы или дополнительным, но далеко не всегда единственным.

Подводим итоги

Итак — если у вас есть свой бизнес, то подключать его к интернет, в большинстве случаев, просто необходимо. Проблема в том, что многие просто не знают как это сделать — с чего начать.

Первое — обратитесь к профессионалам. Очень рекомендую, чтобы они предоставляли полный спектр услуг: создание самого сайта, предварительный анализ тематических запросов, его поисковое продвижение в поисковых системах.

Это обезопасит вас в дальнейшем от перепалок и неточностей в работе между разными исполнителями. К примеру, дизайн сайта влияет на поисковое продвижеие и т.д.

Обязательно нужно составить договор, где будет указано по какому запросу и в каких поисковых системах будет продвижение, сроки выполнения работ и т.д.

Второе — нужно обязательно, чтобы кто-то смотрел за сайтом! Часто об этом забывают: сделали сайт, натолкали фоток, текста и все. Так не пойдет, сайт — это как дом, за ним уход нужен… Иначе бурьяном зарастет.

Если самому это сложно — тогда можно поручить работнику фирмы или просто нанять человека за дополнительную оплату — небольшие вложения позволят держать сайт в боевой готовности.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Антиспам: